В 1886 г Август Науман выступил инициатором выпуска журнала «Писчая Бумага и ее потребление», первого в России профессионального издания писчебумажных фабрикантов. Предварив его словами: «Мы полагаем, что и у нас бумагопромышленность развилась на столько, что пора существовать печатному органу, который выражал и поддерживал бы интересы производителей, продавцов, и всех промышленных потребителей бумаги».
В марте 1887 г. право издания журнала было выкуплено Исидором Александровичем Гольдербергом, известным книгоиздателем второй половины XIX и владельцем крупнейших в России предприятий по изготовлению типолитографского оборудования. И. Гольдберг изменил название журнала, сориентировав его на интересы полиграфической промышленности. В отличие от еженедельника А. Наумана, издание И. Гольдберга стало выходить дважды в месяц и получило название «Графические искусства и бумажная промышленность». Первый его номер вышел в свет 15 марта 1887 года.
В конце 1880-х гг. предприятие А. Наумана хорошо известно в Санкт-Петербурге. Его реклама часто мелькала на страницах различных изданий. Название предприятия появилось на городских планах и схемах. Одним из таких изданий, где обозначалась фабрика А. Наумана, стал «План г. Санет-Петербурга с показанием сети конно-железных дорог», изданный в 1892 г. Д. М. Рудневым. В 1878 г. Акционерным обществом Невской пригородной железной дороги в городе было открыто движение конки. Её маршрут пролегал от Московского вокзала Николаевской железной дороги по Шлиссельбургскому проспекту и тянулся до Шлиссельбургской заставы. В 1892 г. вся сеть конно-железных дорог, покрывающая улицы г. Санкт-Петербурга, состояла уже из 30 линий, принадлежащих трём отдельным компаниям. Самой длинной из них была Александро-Невская. Она имела 23 остановки. На пробег одного рейса этой линии уходило 70 минут. Десятым пунктом остановки на пути следования вагона конки от начала движения на Знаменской площади значила фабрика А. Наумана.